Условия отказа в обучении

1.Невыполнение домашних заданий
Условия отказа:Систематическое невыполнение домашних заданий без уважительной причины.
Критерий: более 3 раз подряд или регулярное невыполнение более 50% заданий в течение месяца.

Процедура:
1. После второго случая преподаватель проводит беседу с учеником (и родителем, если это ребенок), чтобы выяснить причину и напомнить о важности ДЗ для закрепления материала.
2. Если ситуация не меняется, администрация выносит предупреждение в устной или письменной форме родителю.
3. При дальнейшем игнорировании требований мы оставляем за собой право отказать в дальнейшем обучении, о чём будет сообщать заведующий учебным процессом.

Обоснование: без самостоятельной работы прогресс крайне замедляется. Ученик не успевает за программой, что демотивирует его и негативно влияет на динамику группы (если занятие групповое).

2. Непрохождение вступительного / промежуточного тестирования
Условия отказа:
Низкий уровень знаний: Результаты теста показывают, что текущий уровень ученика значительно ниже необходимого минимума (ниже 50% от максимальной оценки) для начала обучения в существующей группе или по выбранной программе.

Процедура: Мы предлагаем альтернативные варианты:
  • Занятия по индивидуальной программе для ликвидации пробелов.
  • Предложить другую, более подходящую программу или курс.

Обоснование: Обучение в группе, где ученик объективно не понимает материал, или на курсе, который не отвечает его запросам, неэффективно и бесполезно для него самого и создает дискомфорт для других.

3. Систематические переносы и отмены занятий
Условия отказа: Регулярные переносы и отмены занятий учеником, что дестабилизирует учебный процесс.
Критерий: Отмена/перенос более 3 занятий в месяц без уважительной причины (болезнь по справке, форс-мажор).
  • Постоянные переносы «по личным причинам», «из-за работы» и т. д.
  • Отмена занятия менее чем за 4/12 часа до его начала более 3 раз.

Процедура:
  1. Напоминание ученику о правилах отмены, указанных в договоре.
2. Введение предоплаты за следующий блок занятий или изменение условий оплаты.

Обоснование: Частые переносы срывают учебный план, не позволяют выстроить стабильную программу развития и нарушают график работы преподавателя.

4. Частые и необоснованные перерывы в обучении
Условия отказа: Регулярные просьбы о приостановке обучения без сохранения места в группе или за преподавателем.

Критерий: Запрос на перерыв чаще 1 раза в течение одного курса (например, раз в 2-3 месяца) или на срок более 3-4 недель.

Процедура:
1. Мы разъясняем, что длительный перерыв приводит к значительной потере знаний и навыков.
2. Мы не гарантируем сохранение места в текущей группе или за текущим преподавателем после перерыва.
3. После возвращения ученика мы проводим повторное тестирование и предлагаем ему место в другой группе соответствующего уровня.
4. Если запросы на перерывы становятся системой, мы предлагаем отказаться от долгосрочного курса и перейти на разовые занятия.

Обоснование: Частые перерывы делают обучение несистемным и нерезультативным. Мы не можем бесконечно «замораживать» место в группе в ущерб другим клиентам и планированию центра.


Общая процедура отказа:
1. Фиксация нарушения. Каждый случай фиксируется администрацией и преподавателем.
2. Прозрачное предупреждение. Мы всегда сначала информируем ученика (и родителей) о проблеме, обсуждаем причины и ищем решение.
3. Предложение альтернатив. Прежде чем отказать, мы предлагаем другие варианты: сменить формат, курс, преподавателя или временно приостановить договор.
4. Официальное уведомление. Если нарушения продолжаются, направляется официальное уведомление о расторжении договора со ссылкой на соответствующий пункт правил.
5. Расчет. Производится окончательный расчет по оказанным услугам в соответствии с договором.