1.Невыполнение домашних заданий Условия отказа:Систематическое невыполнение домашних заданий без уважительной причины.
Критерий: более
3 раз подряд или регулярное невыполнение более
50% заданий в течение месяца.
Процедура:1. После второго случая преподаватель проводит беседу с учеником (и родителем, если это ребенок), чтобы выяснить причину и напомнить о важности ДЗ для закрепления материала.
2. Если ситуация не меняется, администрация выносит предупреждение в устной или письменной форме родителю.
3. При дальнейшем игнорировании требований мы оставляем за собой право отказать в дальнейшем обучении, о чём будет сообщать заведующий учебным процессом.
Обоснование: без самостоятельной работы прогресс крайне замедляется. Ученик не успевает за программой, что демотивирует его и негативно влияет на динамику группы (если занятие групповое).
2. Непрохождение вступительного / промежуточного тестированияУсловия отказа:Низкий уровень знаний: Результаты теста показывают, что текущий уровень ученика значительно ниже необходимого минимума (ниже 50% от максимальной оценки) для начала обучения в существующей группе или по выбранной программе.
Процедура: Мы предлагаем альтернативные варианты:
- Занятия по индивидуальной программе для ликвидации пробелов.
- Предложить другую, более подходящую программу или курс.
Обоснование: Обучение в группе, где ученик объективно не понимает материал, или на курсе, который не отвечает его запросам, неэффективно и бесполезно для него самого и создает дискомфорт для других.
3. Систематические переносы и отмены занятийУсловия отказа: Регулярные переносы и отмены занятий учеником, что дестабилизирует учебный процесс.
Критерий: Отмена/перенос более 3 занятий в месяц без уважительной причины (болезнь по справке, форс-мажор).
- Постоянные переносы «по личным причинам», «из-за работы» и т. д.
- Отмена занятия менее чем за 4/12 часа до его начала более 3 раз.
Процедура:- Напоминание ученику о правилах отмены, указанных в договоре.
2. Введение предоплаты за следующий блок занятий или изменение условий оплаты.
Обоснование: Частые переносы срывают учебный план, не позволяют выстроить стабильную программу развития и нарушают график работы преподавателя.
4. Частые и необоснованные перерывы в обученииУсловия отказа: Регулярные просьбы о приостановке обучения без сохранения места в группе или за преподавателем.
Критерий: Запрос на перерыв
чаще 1 раза в течение одного курса (например, раз в 2-3 месяца) или на срок более
3-4 недель.
Процедура:1. Мы разъясняем, что длительный перерыв приводит к значительной потере знаний и навыков.
2. Мы не гарантируем сохранение места в текущей группе или за текущим преподавателем после перерыва.
3. После возвращения ученика мы проводим повторное тестирование и предлагаем ему место в другой группе соответствующего уровня.
4. Если запросы на перерывы становятся системой, мы предлагаем отказаться от долгосрочного курса и перейти на разовые занятия.
Обоснование: Частые перерывы делают обучение несистемным и нерезультативным. Мы не можем бесконечно «замораживать» место в группе в ущерб другим клиентам и планированию центра.
Общая процедура отказа:1.
Фиксация нарушения. Каждый случай фиксируется администрацией и преподавателем.
2.
Прозрачное предупреждение. Мы всегда сначала информируем ученика (и родителей) о проблеме, обсуждаем причины и ищем решение.
3.
Предложение альтернатив. Прежде чем отказать, мы предлагаем другие варианты: сменить формат, курс, преподавателя или временно приостановить договор.
4.
Официальное уведомление. Если нарушения продолжаются, направляется официальное уведомление о расторжении договора со ссылкой на соответствующий пункт правил.
5.
Расчет. Производится окончательный расчет по оказанным услугам в соответствии с договором.